11:34 

ПИЗДЕЦ!
ПИЗДЕЦ! Чуствую я тебя... радуясь и любя...
Меня часто спрашивают, вот ты симпатичный, начитанный, с
тобой интересно общаться на любую тему, тебе почти 23 года, а почему ты до сих пор без девушки?
- а потому что 80% женского населения это кто? Это - "тусовщицы", по подвалам, нынче называющимся "клубами"... которые даже яичницу сами пожарить не могут, если и могут, то сгорит сто пудово, Это - рас***дяйки, которые кроме как продавать сотовые телефоны, работать как это модно говорить "промоутерами"... раздавая фантики... ничего не умеют, И им это не нужно... Они сидят на шее у родителей и мнят себя королевами.. У них всё в жизни замечательно.. Зачем? почему? потому что - Это - мечтательницы, которые ждут все своего олигарха на белом Лексусе до самой старости... Как так что бы я вышла за простого смертного... Мне родители дали всё - либо ты мне дашь всё либо я на тебя даже не посмотрю....Везде звёздная болезнь... везде завышенная самооценка... везде иллюзии...
А что ты сделала для того,что бы Он обратил на тебя внимание? Да ни хрена не сделала, дальше своего французского маникюра ничего не видишь. Романтика, романтика ты мечтаешь о ней.. а сама посиделки в каком-нибудь клубе попивая Ред Булл с водкой... или пиво в подворотне на лавочке, и жалуясь такой же подружке - какие все мужики сволочи... Какие они не хорошие итд... Если парень не курит и не принимает ничего, это не значит что он, блин, "лох" или "не в теме" - А потому что он Знает, что у него будут нормальные здоровые дети! и не ходит в 10 градусный мороз с открытым пузом, потому что это, видите ли, сейчас, модно!!! И хожу я с обычной прической, потому что хоть как то пытюсь остаться мужиком и выделиться от стада полупидарков с модными прическами, которых сзади не
определишь парень это или девушка. И если я звоню постоянно, когда вы не берете трубку, потому что подружке папа купил новую машину, или, торчала в пробке и не слышала, не потому что я ревную или навязываюсь, а потому что я переживаю, все ли нормально с тобой! и не попала ли она, как обычно, в какую-нибудь жопу.
-Я не буду готовить кушать или мыть посуду потому что у меня НОГТИ!!! ААААААААААА а детей ты чем кормить будешь??? Ногтями??? Или Ред Буллом???? Маленькие дети не питаются пельменями "Морозко" !!!!! И "Дом-2" это не жизнь, это шоу!!!! Это Сказка для того что бы каждая вторая блондинка отправила смс на короткий номер и поддержала Своего кумира! И если там Рома бросил Лену, только потому, что она надела не розовые
стринги, а черные! И если я говорю, что нравишься ты мне... значит так оно и есть! я всего-лишь хочу сделать приятное человеку... раскрываюсь.. говорю что чувствую эту симпатию! Я не пытаюсь тебя тем самым раскрутить на секс.....Печально всё это...
Каждый день сопли в контакте в статусах... как всё плохо.. А инициативы ноль... Не царское это дело писать первой.. везде глупые принципы которые не делают тебя Выше... Они отталкивают тебя же от твоего счастья...
Жить Стереотипами - жить в ущерб в себе... запомни это...
А оставшиеся 20%.... а попробуй их встретить в этом сложном городе.... где каждый пытается выглядеть гламурным и на настоящие
чувства нет времени!...
Оставшаяся маленькая часть... не проводит время в контакте... и не шарится на морозе пытаясь зацепить своим модным прикидом....
Оставшееся - это Настоящее...
Это настоящее думает о жизни... сдаёт Сессии... Учится и живёт с планами на будущее...

(не моё, но почему-то все о чем думал тут сказано)

URL
Комментарии
2011-02-08 в 14:11 

Vladimirus
в действительно всё не так, как на самом деле.
эх... и ведь сложно спорить :(

2011-02-08 в 14:23 

По-моему, ты где-то не там тусуешься :gigi:
Я этих гламурных пезд наблюдаю исключительно в школе уродов.

2011-02-10 в 14:06 

ПИЗДЕЦ!
ПИЗДЕЦ! Чуствую я тебя... радуясь и любя...
миу миу)

URL
2011-02-13 в 23:07 

W. B.
глупый хоббит, ржавый линкор, донецкое быдло
+500

Хорошо сказано.
К тому же, как говорят сами мужчины: мне похх на твой маникюр, я с работы, я зарабатывал тебе денег на маникиры и стринги, жрать давай!

И в итоге женятся на нормальных девушках без понтов и выпендрежа. А такие становятся любовницами. И то не факт...

2011-02-18 в 12:06 

Silvertongue
Шаг... Впервые ответив на колкость колкостью...
Конечно и я бы даже посочувствовала, только и вы, мои милые тоже не ангелы. "Да, ты посмотри, она же страшная!" Как часто вы так думаете и говорите это своим друзьям. Конечно страшная, если деньги она тратит на книги, девайсы и путешествия, а не солярий, маникюр и шейпинг, если она работает и у нее нет времени на шейпинг. А еще бывает "она же стремная". Да стремная, она играет в варгейм, и ей это интресно. И она увлекается оружием потому, что это красива. И она имеет наглость иметь увлечения и друзей, а не быть прикованной к дому и мужу.
Я ничего не хочу сказать. просто каждый смотрит со своей колокольни =)
Удачи!

2011-02-20 в 00:00 

Black Fox
Я дышу тобой...
печально, но факт

2011-02-25 в 01:38 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
А по моему ты просто зануда и не умееш с девушками общаться.Легче всего свои проблемы свалить на чужие плечи.Не курю, не пью, по тусовкам не шляюсь,готовить умею но с тобой ты не встречалась.

2011-02-25 в 02:16 

Vladimirus
в действительно всё не так, как на самом деле.
идеальная пара. совет вам да любовь )

2012-04-04 в 13:21 

Madame Macabre
Смысл в том, что смысла нет
Один мой приятель уже в третий раз разводится. Говорит ровно то же самое, что изложено в посте. Но, господамы...есть старая пословица: "если третий муж подряд бьет в морду, то дело не в муже, а в морде". Зачем бешено осуждать недалеких девушек, если вы существуете с ними на разных слоях реальности? Или, все-таки, вам бы хотелось с ними сосуществовать елико возможно ближе?

2014-03-31 в 19:02 

femme parfaite
Я создана из ласки и из слёз, ночных кошмаров и из грёз...
100%

   

Walking through the memories

главная